Иерей Дмитрий Лобов. Что такое аборт?

29.05.2012

Иерей Дмитрий Лобов

Что такое аборт?

В нашей стране ежегодно совершается до миллиона абортов. В некоторых случаях врачи неоправданно склоняют матерей их совершать, в некоторых потенциальные бабушки, в некоторых сами родители. Никогда убийство детей не может быть выходом из трудных ситуаций, но наоборот усложнением их. Никогда не будет возможно на крови своих детей построить счастливую жизнь. Все, что построено на крови не может быть надежно и богоугодно это показывает нам опыт многих людей и истории целых народов. Аборт, с точки зрения православной веры, является смертным грехом – прямым нарушением заповеди Божией: «не убивай» (Втор. 5,17).  Любое нарушение заповеди Божией связано с тяжелыми последствиями. Священное Писание напрямую нам говорит об этом: «…возмездие за грех – смерть» (Рим.6,23). Совершившие аборт подвергают опасности себя самих. Здесь идет речь не только о болезнях, которые возникают у совершивших аборт, но и об ответственности перед Богом. Аборт - это поступок против совести, совершение его ведет к глубоким повреждениям души - к смерти души.

Что такое смерть души?

Каждый         совершенный грех вызывает в человеке так называемые угрызения совести, которые призывают человека к покаянию. Если человек, совершивший аборт, не слушает свою совесть, заглушает её, то  позывы совести слабеют, а при повторных грехах (а они, как правило, совершаются) совесть в итоге почти совсем замолкает, и голос её бывает почти не слышен. Она как бы умерла, отсутствует, и перестает предостерегать человека от совершения греха. При этом человек не чувствует что он совершает какое либо зло хотя не перестает совершать его. Такое состояние в аскетической литературе называется смертью душевной или окамененным нечувствием, а в простонародье – сожженной совестью, бесстыдством.  Как правило, доходит до того, что такие люди одобряют совершение многих грехов другими людьми, подталкивают, научают греху и сами с желанием совершают самые низкие поступки. При этом человек внешне может вести себя исправно, считать себя вполне хорошим человеком. Являясь по факту убийцей, успокаиваться внешним своим приличием – на основании того, что многие делают аборты (если человек сделал аборт), оправдывать себя, не кается в своем грехе, скрывать свое преступление - вести себя лицемерно. Последствия такого состояния весьма тяжелые. Бог всячески старается возбуждать человека к покаянию и оживлять совесть, но если человек противиться, то Бог перестает поддерживать и защищать такого человека и предаст его в руки собственных беззаконий. Тогда человек начинает совершать безумные поступки, на человека или на его ближних находят различные бедствия, болезни и, если не образумиться то погибает (алкоголизм, наркомания, сумасшествие, самоубийство и др.) (см. Рим.1,24). Смерть душевная влечет за собой смерть тела.

Аборт – большой стресс для организма, влияющий на здоровье.

Последствия аборта распространяются и на потомков и близких совершителя. Известны случаи тяжелых заболеваний детей рожденных после того как родители или бабушки делали аборты, так же сумасшествий детей, физических и психических недостатков и так далее. Замечается, что мужчины, которые соглашались  или подталкивали своих женщин к абортам, подвержены алкоголизму, раковым заболеваниям.

 По наблюдениям известного отечественного акушера-гинеколога В.И.Кулакова, объективным подтверждением связи искусственного аборта с последующими нарушениями детородной функции служит статистика:

-аборт в 41% случаев является причиной вторичного бесплодия и почти в 50% случаев предшествует внематочной беременности;

- после аборта частота самопроизвольных выкидышей увеличивается в 8-10 раз;

- около 60% первородящих женщин старше 30 лет страдают невынашиванием беременности вследствие предшествующих абортов.

Заместитель директора научного Центра акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН, академик В.Н. Серов, общаясь с журналистами в середине лета 2003 года, обнародовал поистине ужасающие цифры. Из 5 миллионов россиянок, желающих, но не имеющих возможности зачать детей, 3,5 миллиона-70%- пострадали из-за абортов.

Профессор Лондонской клиники гинекологии и репродукции Энтони Кеддерман утверждает, что при абортах в первую очередь повреждаются гены, отвечающие за репродуктивные способности будущего ребенка. То есть ребенок, рожденный после аборта, может уже никогда не иметь потомства –  родиться бесплодным.

Существует немало причин и для психических отклонений после аборта - так называемый постабортный синдром.

Нужно так же отметить, что от погибшего малыша могло произойти большое потомство так, что аборт это есть преступление, совершитель которого пресекает жизнь целого рода людей. Причем своих потомков, среди которых могло бы родиться много замечательных и полезных для общества людей. Абортом убивается любовь, поэтому среди таких людей происходит масса разводов. Не перечислить всех бедствий, которых несет  это страшное преступление.

Иногда, к большому сожалению, врачи по медицинским показаниям  советуют и даже склоняют мать совершить аборт. Рассмотрим насколько оправданы такие действия. Мотивация врачей, как правило, следующая: ваш ребенок родиться с теми, или иными патологиями, физическими или психическими недостатками - поэтому лучший для вас выход – аборт. Но среди людей инвалидов с рождения есть такие люди, которые очень цепко держаться за жизнь, любят жить и борются за нее. И если спросить их  хотели бы они чтоб их убили в утробе матери, то они посмотрят на вопрошающего как на безумного.   И вообще, убивать потому что есть какой-то недостаток больше похоже на фашистские арийские принципы. Если помните фашисты вынашивали идею того что на земле должны жить только особые люди с особой кровью и внешними признаками. Остается заметить, что эта идея живет, но только в несколько измененном виде, и, причем среди потомков тех людей, которые сами были под гнётом фашизма. Кроме того рожденные несовершенными по физическим или психическим признакам люди являются весьма полезными людьми для общества. Среди них бывают очень талантливые и образованные люди. Заботясь о таких детях, мы можем проявить все свои христианские качества, показать своё милосердие, терпение, возрасти через заботу в любви. Отказ же в таких случаях говорит о том, что наше общество эгоцентрично и живет по принципу: лишь бы мне было хорошо.   

Посмертная участь.

Очень страшна участь детоубийц после смерти тела.  После смерти тела под действием Божиим совесть человека приобретает свою прежнюю обличительную силу и человеческая душа пожигается огнем непрестанного, вечного стыда за все поступки, которые она бесстыдно совершала. Мама, совершившая аборт, осудит тогда сама себя. Бог, после смерти, просто подтвердит решение совести человека над самим человеком. «Если сердце наше (подразумевается совесть прим. авт.) осуждает нас, то тем более Бог» - говорит Священное Писание (1Ин.3,20). И мучения совести это есть те самые адские мучения, которые ожидают после смерти всех  не кающихся в своих грехах здесь на земле. Это смерть вторая - погибель души.  Покаяние это единственное средство, данное нам от Бога для получения прощения наших преступлений. Покаяние возможно только пока человек жив, после смерти следует уже воздаяние. Поэтому, очень важно чтоб человек глубоко задумался, прежде чем совершать детоубийство, а если это уже произошло, то поспешил бы каяться, плакать о соделанном, примирятся с Богом.  Господь Иисус Христос говорил приточно, что нам нужно избавляться от соперника своего на пути к судье пока еще мы на пути с ним, чтоб тот не предал нас судье на осуждение (Мф.5,25). Как толкуют это место святые отцы под соперником нашим Он подразумевал нашу совесть, а под судьёй – Самого Себя. Избавляться от этого соперника можно только либо не идти ему наперекор, либо, если это уже произошло, приносить по требованию совести покаяние. Как правило, искренне кающийся человек примеряется со своей совестью и с Богом.

Нужно всячески препятствовать и останавливать распространение такого зла, это очень опасно. Нельзя равнодушно относиться к тому, что среди нас в мирное время льется кровь наших детей и при том от рук «родителей». 


Возврат к списку

алкоголизм архиепископ архиепископ Вадим архиерейское служение Архиерейское служение Благодатный огонь Богородица Богослужение Вадим Василий Комарницкий Великий Пост владыка всенощное бдение губернатор День Победы епархия епископ Максимилиан женская православная гимназия Знаменский собор ИГУ иерей Иннокентий Иркутский Иркутск Иркутская епархия Иркутская митрополия крестный ход Литургия литургия митрополит Вадим Митрополит Вадим молебен наркомания неупиваемая чаша Пасха Патриарх Кирилл Петра и Павла престольный праздник приход проповедь Проповедь протоиерей протоиерей Вячеслав Пушкарев протоиерей Каллиник Подлосинский Рождество Саянская епархия святитель Иннокентий Святитель Иннокентий Серафим Саровский Сияние России собор Богоявления Стефан Бажков сурдоперевод Тельма Торжество Православия Успенский храм хиротония хор Знамение храм часовня Шелехов